Art.sy - платформа, которая облегчает коллекционерам поиск и покупку произведений искусства, а простым пользователям поиск информации о предметах искусства. Art.sy сейчас – это огромная база данных из 25000 работ, 10 000 из которых готовы к продаже. Стартап привлек 7,25 млн. долларов инвестиций , закрыв два раунда финансирования, от: Eric Schmidt, Jack Dorsey, Keith Rabois, David Tisch, Charlie Cheever, Dave Morin, Peter Thiel, Josh Kushner's Thrive Capital, Wendi Murdoch, и Dasha Zhukova.
Art.sy предлагает коллекционерам удобный поиск произведений искусства. Продажа произведений искусства больше не ограничивается аукционами.
Цель стартапа - сделать доступным мир искусства для каждого человека с помощью Интернет.
На TechCrunch Disrupt NYC в мае 2010 года Art.sy получил премию "Rookie Disruptor Award" за их поисковую систему, которая позволяет пользователям находить произведения искусства с помощью стиля, категории, размера, цвета и многого другого. Art.sy также использует social graph пользователей, чтобы предложить персональные рекомендации и дать возможность сделать потрясающее арт-открытие.
Цель стартапа - сделать доступным мир искусства для каждого человека с помощью Интернет.
На TechCrunch Disrupt NYC в мае 2010 года Art.sy получил премию "Rookie Disruptor Award" за их поисковую систему, которая позволяет пользователям находить произведения искусства с помощью стиля, категории, размера, цвета и многого другого. Art.sy также использует social graph пользователей, чтобы предложить персональные рекомендации и дать возможность сделать потрясающее арт-открытие.
Создателями Art.sy являются научный инженер Картер Кливланд и разработчик Себастья Кливич.
Возможно, следуя опыту Google, Netflix или Pandora, стартап монетизирует свою бизнес-модель, а может быть, он найдет свой собственный подход в этом отношении. Но пока можно просто восхититься тем, что проект пытается одолеть такую сложную задачу. Формула успеха Pandora может и не сработать применительно к арт-индустрии, где все же нужно рассматривать произведения, но это, несомненно, хороший и важный опыт.
Что касается перспектив этой ниши в целом. Объем глобального рынка искусства превышает $80 млрд, поэтому, несмотря на то, что онлайн-продажи картин пока только начинают завоевывать доверие аудитории, этот сектор очень перспективен. По всему миру интерес к таким проектам растет, что отражается на их рентабельности.
Что касается перспектив этой ниши в целом. Объем глобального рынка искусства превышает $80 млрд, поэтому, несмотря на то, что онлайн-продажи картин пока только начинают завоевывать доверие аудитории, этот сектор очень перспективен. По всему миру интерес к таким проектам растет, что отражается на их рентабельности.
No comments:
Post a Comment